Google Alphabet Inc. объявила об обновлении своей политики, в которой говорится, что она начнет блокировать рекламу для криптовалют и связанной с ней контента.
Вторая по популярности рекламная площадка это Фейсбук. В январе этого года они приняли аналогичное решение, заблокировав рекламу цифровой валюты и ICO.
Кстати, какое-то время это ограничение можно было обойти. В объявлениях слова «биткоин», «криптовалюта» и прочие заменялись буквами из другого алфавита. Так удавалось обойти автоматическую блокировку таких рекламных объявлений.
Пресс-секретарь Google заявила, что политика компании будет пытаться предугадать обходные пути новой политики компании.
Обновленная политика Google появилась после публикации ежегодного отчета о плохих объявлениях.
В 2017 было заблокировано и удалено более 3,2 миллиарда рекламных объявлений, которые вводили пользователей в заблуждение и могли нанести им вред. Для сравнения в 2016 году заблокировано было 1,7 миллиард объявлений.
Например, в прошлом году Google удалила 79 миллионов объявлений, которые вели на сайты с вредоносными программами. Google продолжает бороться с контентом вводящим в заблуждение. Компания приостановила 7 000 рекламных кабинетов, которые продвигали новостные сайты, которые просто копировали статьи с других сайтов. За год таких ресурсов набралось 12 000.
Маловероятно, что 3,2 млрд. объявлений, заблокированных в 2017 году и новая политика Гугла в отношении криптовалют окажут серьезное влияние на продажи. В прошлом году Google произвела 95,4 млрд долларов дохода от рекламы, что на 20% больше, чем в 2016 году.