Новые функции в Apple убийственны для Facebook

В свете недавнего скандала данных в Facebook другие компании, зависящие от данных, такие как Google, подвергли анализу свою политику обработки персональных данных. В результате, Apple вышла на первое место, оставаясь в хороших отношениях, как с общественностью, так и руководящими органами. Благодаря своим последним обновлениям Apple хочет закрепить себя как окончательную экосистему для тех, кто обеспокоен неприкосновенностью частной жизни и кибербезопасностью.

Cookie и трекеры

Хотя некоторые из анонсов программного обеспечения Apple были немного мягкими, его обновления для кибербезопасности и конфиденциальности были абсолютно агрессивными. Функция заголовка — это то, что Apple называет Intelligent Tracking Prevention, технологию, которую компания встроила в свой браузер Safari.

Как удалить куки и трекеры из сафари в айфоне:

Эта функция предупредит вас, если на веб-сайте реализовано что-то вроде кнопок «Like» или в поле комментариев Facebook.

«Оказывается, кнопки лайков и поля комментариев могут использоваться для отслеживания того, нажимаете ли Вы на них или нет», — сказал Крейг Федериги, старший вице-президент по разработке программного обеспечения Apple. «В этом году мы закрываем это.»

Как только MacOS Mojave будет доступен для общественности, Safari даст вам лучшее представление о том, когда вас сопровождают в Интернете. Когда вы столкнетесь с веб-сайтом, который будет отслеживать вас, вы будете предупреждены с подсказкой, которая выглядит примерно так.

подсказка в браузере сафари

Конечно, вы можете принять условия, но подсказка обязательно вернет вездесущность Facebook через Интернет. По крайней мере, это должно повысить осведомленность о том, что делают эти плагины Facebook, и файлы cookie будут автоматически удалены с веб-сайтов, которые не были посещены за последние тридцать дней.

Apple не остановилась на достигнутом. Федериги также рассказал, как Safari будет затруднять рекламодателям создание «отпечатка пальца» человека в Интернете.

Фингерпринт / Fingerprint — это способ рекламодателей профилировать вас без использования файлов cookie или трекеров. Вместо этого этот метод основывается на таких вещах, как веб-браузер, шрифты и другие данные конфигурации системы, чтобы создать свой профиль и ваше использование.

«С Mojave мы делаем намного труднее для трекеров создавать уникальный отпечаток. Мы представляем веб-сайты только с упрощенной конфигурацией системы», — сказал Федериги. «И в результате ваш Mac будет больше похож на все остальные Mac, и компаниям данных будет значительно сложнее идентифицировать ваше устройство и отслеживать вас».

***
Хотя это объявление не называло Facebook по имени, у компании социальных сетей исторически сложились безусловные отношения с рекламодателями, предоставляя им доступ к персональным данным миллионов для таргетинга объявлений. Отталкивание отпечатков пальцев будет препятствовать рекламодателям, а также расширению Facebook.

И блокирующие трекеры, и отпечатки пальцев — большие сделки, но есть еще одна функция, объявленная на WWDC, которая может еще больше повредить Facebook — App Limits. Эта новая функция iOS должна позволить людям меньше использовать свои устройства, обеспечивая доступ к разбивке того, сколько времени они тратят на отдельные приложения. Пределы приложений также позволяют устанавливать ограничения времени на использование, закрывая приложения, когда вы их достигли.

Это, безусловно, повредит социальной сети. «Меньше времени на Facebook будет приравнивать к меньшему количеству просмотров, что будет означать меньший доход от рекламы», — сказал Майкл Фаузетт, главный научный сотрудник G2 Crowd, в интервью Digital Trends. Как только вы увидите, сколько часов вы потратили впустую, прокручивая ленту новостей, установка ограничений на ваше использование является естественным следующим шагом.

***
Apple не всегда воевала с Facebook. Несколько лет назад Apple рекламировала Facebook в качестве преимуществ MacOS и iOS. Раньше они были партнерами и бенефициарами империи данных Facebook.

Теперь все по-другому. За день до WWDC газета «Нью-Йорк таймс» опубликовала обновленную версию бюллетеня в Интернете о противоречиях, которая является политикой данных Facebook. В отчете говорится, что Facebook заключил соглашения об обмене данными, полученными у пользователей с несколькими производителями устройств. Apple была в начале этого списка.

заявление фейсбук

Разумеется, Apple отказалась от обмена данными, но интеграция, которую она приложила к продвижению, уже не желательна. Лучшая интеграция с Facebook была когда-то обязательной. Однако для Apple это стало обязательством.

Это плохая новость для социальной сети, но хорошая новость для вашей конфиденциальности, даже если вы не используете устройство Apple. Эта компания является первопроходцем. Полагаю, в будущем другие технологические компании подготовят аналогичные решения, которые смогут повысить конфиденциальность пользователя.

https://www.digitaltrends.com/computing/apples-new-privacy-features-are-bad-for-facebook-but-great-for-everyone-else/